Суббота, 20.04.2024, 03:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 122
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Результативность работы

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 

​​​Опыт работы обобщён и распространён на городском и окружном уровнях.

2020 год:

- выступление с презентацией по теме: «Формирование экологической компетентности школьников в поликультурной образовательной среде» в рамках Межмуниципальных экологических чтений;

- участие во Всероссийской конференции «Духовно-нравственное воспитание в современном  образовательном процессе» с докладом по теме: «Экологический диалог как основа духовно-нравственного воспитания школьников на уроках гуманитарного цикла»;

- Победитель Межрегионального конкурса методических разработок по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения в номинации «Конспект мероприятия с приложениями» (г.Ирбит)

- проведены практические семинары по формированию ценностно-смысловой сферы личности обучающихся в  рамках работы школьной инновационной группы «Школа Диалога культур».

2019 год:

- на научно-практической конференции «XXI век: уроки «Домостроя» и современная семья» в рамках XVIII Кирилло-Мефодиевских образовательных чтений (г.Ханты-Мансийск) представлен опыт по теме: «Духовно-нравственное воспитание школьников в контексте «диалога культур»;

- в рамках Единого методического дня для педагогов школ города проведен мастер-класс «Активизация познавательной деятельности школьников посредством интеграции ТРКМ и технологии Диалога культур»;

- выступление по теме: «Проектная деятельность в преподавании русского языка и литературы  как средство духовно-нравственного воспитания школьников» на заседании предметного сообщества учителей русского языка и литературы;

- в День открытых дверей МБОУ СОШ №4 «Семья и школа. Пути сотрудничества в вопросах духовно-нравственного развития и воспитания школьников в ходе реализации ФГОС» проведен мастер-класс «Потенциал литературных произведений в формировании духовно-нравственных ценностей ребенка»;

2018 год:

- результаты педагогической деятельности   представлены на научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как средство реализации ФГОС» (г.Когалым); 

- сертификат активного участника окружного телекоммуникационного  обучающего проекта-практикума «Урок в соответствии с ФГОС»; практические материалы из опыта работы представлены в сборнике  методических материалов «Актуальные аспекты реализации ФГОС в образовательном процессе массовой школы: целеполагание, структура урока» (АУ ДПО ХМАО-Югры  «Институт развития образования»; авт.-сост.: А. В. Пашкевич, Е. В. Добрынина; ред. В. В. Семенова. – Ханты-Мансийск, 2018);

- на заседании педагогического совета «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности» по итогам реализации Программы «Духовно-нравственное воспитание и развитие школьников в контексте диалога культур» представлен доклад по теме: «Образовательные и воспитательные возможности поликультурной среды через интеграцию основного и дополнительного образования»;

- выступление с презентацией «Проектная деятельность как способ активизации интереса школьников к литературе» в рамках городского Единого методического дня «Эффективное использование педагогических технологий в работе с одаренными детьми».

 

 Публикации, отражающие элементы методической системы в печатных и электронных сборниках:

  • Сборник педагогических эссе и историй династий учителей-словесников «Чтоб не распалась связь времен». / под общей ред. Е. Р. Ядровской. — СПб.: «Свое издательство», 2017. — 644 с. ISBN 978-5-4386-1277-3, Эссе «Жизнь школьная – моя судьба» (https://yadi.sk/d/H6zCPZvpibzUiw)

  • Методический сборник «Проектные методы в формировании гражданской идентичности у школьников. Методический кейс: методические указания»  / Под ред. д.пед.н. Тетерского С.В., к.пед.н. Болотиной Т.В., к.полит.н. Пастуховой Л.С., к.пед.н. Тетерской С.Г. – Москва: МосковскийПолитех, 2017, кейс 11. «Как использовать образы классиков русской литературы для ориентации школьников в системе моральных норм и ценностей, сатирическом высмеивании социальных пороков» (методическая разработка к уроку литературы) (http://www.apkpro.ru/doc/sbornik1.pdf)

  • Всероссийский педагогический журнал «Современный урок».  Статья «В поисках истины: технология проблемного диалога на уроках русского языка и литературы» (https://www.1urok.ru/categories/14/articles/20406)

  • Всероссийский педагогический журнал «Современный урок». Разработка урока русского языка «Дорогами войны...» (https://www.1urok.ru/categories/14/articles/19930)

  • «Актуальные аспекты реализации ФГОС в образовательном процессе массовой школы: целеполагание, структура урока: сборник методических материалов / автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»; авт.- сост.: А. В. Пашкевич, Е. В. Добрынина ; ред. В. В. Семенова. – Ханты-Мансийск: Институт развития образования, 2018. – 69, практические материалы из опыта работы педагога (https://yadi.sk/i/U-dwTkgOTiK-nw)

  • Всероссийская конференция «Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе». Статья «Экологический диалог как основа духовно-нравственного воспитания школьников на уроках гуманитарного цикла» (https://pedjournal.ru/konf.html)

 

Повышение профессионального уровня, активное участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, конференциях, конкурсах разного уровня. 

                                       

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz